Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Русскоязычный форум города Kaiserslautern » Архивариус » Разное » Корзина » Без темы
Без темы
Германия  Жорик_Вартанов   Дата: Суббота, 02.11.2013, 16:29 | Сообщение # 1



Регистрация:  02.11.2013
Сообщений:  24
Форум посещаю давно, но только в качестве читателя.
Вот решил зарегистрироваться и стать не только читателем но и писателем biggrin .

Меня удивляет пользователь Сергей, человек не скрывает свои гомосексуальные наклоности, хорошо это его дело, ведь мы же живём в свободной стране, но зачем это выставлять на показ?

Вот его сообщения и навели меня на мысль открыть эту тему.
 

Германия  Жорик_Вартанов   Дата: Суббота, 02.11.2013, 16:30 | Сообщение # 2



Регистрация:  02.11.2013
Сообщений:  24
Максим Кантор

От Белоруссии вплоть до Москвы (проезжаешь Барановичи, Минск, Смоленск, Вязьму, мелкие населенные пункты) – стоят бедные холодные деревни. Ничего не изменилось за тридцать лет капитализма: нищета и темнота. Вязьма как была дырой при царизме, так дырой и осталась. Орша не лучше. Бабки несут на перрон вареную картошку, стучат в окна вагонов, показывают кастрюлю, обернутую газетой – купи, милок! бессмысленные пацаны курят, провожая глазами состав.
Зато в Москве многие разбогатели, это должно утешать наблюдателя русской жизни: неудачники коротают век в Орше, личности зажигают в столице.

Горит, впрочем, неярко. Ждал увидеть баррикады у Кремля, ораторов в Жан Жаке, Огюстов Бланки и Прудонов новейшей капиталистической истории – ничего этого нет. Зашел в книжный, познакомился с последними трудами писателей: Улицкой, Быкова, Акунина-Рубинштейна (совместное произведение) и прочих; более всего понравились детские стихи Веры Инбер «Сеттер Джек», остальное показалось не вполне осмысленным. Ряд кинотеатров и магазинов закрылся. Упадок или нет, а резвого бега в сторону просвещения, как прежде, не наблюдается.

Правда, на Арбате таджик-велорикша предлагает отвезти в эротический музей. Таджик, синий от холода, его повозка покрашена в желтый цвет, на повозке написано «Точка Г». И еще в бывшем кинотеатре Ударник, владелец целлюлозного комбината Шалва Бреус дает парти по случаю вручения премии Кандинского – за инновации в изо-искусстве. По щербатым ступенькам спешит гламурная публика, и замечено, что дамы уменьшили объем губ – прежде в губы закачивали силикон, нынче тренд изменился. Так что, новации есть. Еще рассказали про свадьбу дочки воротилы Хорошилова – событие справили в ресторане у Зураба Церетелли. Были гости: представитель президента Швыдкой, критик Гриша Ревзин, другие свободомыслящие лица. Еще в журнале мужской моды Джей Кью поменялся главред; или это уже давно? Еще в Третьяковке выставка с идеей: сравнили натюрморт 18-ого века с натюрмортом 21-ого. Оригинальные русские натюрморты писали на рубеже 19-20-ого веков, концепция удивляет. Но кто-то пыхтел, придумывал.

Главная новость: четверо знакомых стали гомосексуалистами – сплетники сообщили на вернисаже в Третьяковке.

- А знаешь, концептуалист из группы «а+б» стал гомосеком.
- Не может быть! Ему пятьдесят пять лет.
- С серьгой в ухе ходит.
- Может, самовыражение?
- Нет, реально стал голубым.
- Однако.
- А знаете, что модный телеведущий тоже намедни стал голубым?
- Невозможно!

И еще про двоих рассказали шепотом. Несмотря на то, что гомосексуализм легализован, разговоры об этом явлении по прежнему секретны. Путина ругают во весь голос, а про гомосеков – шепотом. Выходят на демонстрации, шумят – а пользоваться правами не умеют. Прекратите стесняться: педеpаст – это звучит гордо!

Один мужчина доказывает другому мужчине свое расположение путем внедрения в задний проход товарища своего детородного члена – зачем этого факта стесняться? Граждане, будьте последовательны! Связи с женщинами в литературе описаны детально. Говорите об анальном сексе джентльменов во весь голос!

Не скрою, меня удивило, что немолодой еврейский мужчина сделался педерастом, но я расценил данный факт как жест художника: авангардист сперва отказался от живописи, затем от женщин. Впрочем, он рисовать сроду не умел, и женщины его не любили – так что основания имелись. Но к чему застенчивость?

Видимо, всему виной агрессивная косность простого люда, связавшего педерастию с либерализмом. Возникло в народе оскорбительное слово «либераст», отражающее то обстоятельство, что либеральные демократы подчас являются гомосексуалистами. Что заставило избирателей обобщить частные случаи до символа?

Сомневаюсь, что «анчоусы» знакомы с историей античного социума – однако наблюдение верное. Древнегреческая традиция предъявляет пару: «демократия-мужеложство», и порой кажется, что одно без другого невозможно: ведь в колыбели античной демократии содомия была вещью обычной. Веришь в избирательную систему, в народных избранников? Тогда изволь подставить задний проход товарищу по избирательному участку.

Античность является для западной истории образцом: Ахилл и Патрокл, Сократ и Алкивиад, - мы не подвергаем сомнению достоинство этих людей; так зачем же стесняться Моисееву, Виктюку, Тимофеевскому? «Когда бы грек увидел наши игры», этот грек, возможно и понял бы, что принципы либерализма влекут за собой потребность в содомии.

Впрочем, Греция уже не та – и не только Греция изменилась.

Социальные и эстетические категории нашего времени по звучанию лишь имеют аналоги в античном мире. Если термин обществоведения схож с тем, что употребляли в эпоху эллинизма или в эпоху Просвещения – это недоразумение.

Демократия сегодня – отнюдь не тот строй, который воодушевлял Перикла; либерализм – это совсем не то, что имели в виду либералы, боровшиеся с колониализмом; и авангард – давно уже просто обоз с кухней.

И либерализм – не либерализм, и педерастия – не педерастия.

Нетрудно сказать, что поменялось в основной посылке. Античный педераст алкал духовного тождества со своим партнером, а через это тождество прикасался к гармонии, не отягощенной прагматическим долгом перед обществом – потомством, семейным очагом, и т.п. Женщины – для воспроизведения рода и охранения домашнего очага, мальчики – для духовного сопряжения, чистого чувства. Современный педераст напротив – тщится доказать свое равенство с гетеросексуалом; педерасты доказывают, что они не хуже смешанных пар могут создать семью и растить детей. Античная педерастия не старалась предстать институтом идентичным браку – напротив, педерастия настаивала на том, что противоположна браку. А вот современная педеpастия именно равенством с гетеросексуальным браком и озабочена. Равенство утвердили, но пропал смысл явления.

В истории культуры произошло сходное. Вот, имеется страна Россия – у данной страны имеются культурные особенности, их надо учитывать. Но Россию представили «неудачной» Европой: мол, разницы нет, только у русских кириллица, снег, крепостничество, степь, миллионы бесправных жителей. Мы припудрим нос, глядишь, не заметят. В результате культурно-исторической фальшивки - и Россия Европой не стала, и европейские неурядицы не были поняты: их оценивали, исходя из российского опыта. В истории искусства, в экономике, в социальной философии, в литературе произошло ровно то же самое – два несходных меж собой явления выдали за одно и то же: авангард и декоративное искусство; средний класс и корпоративное государство; писатели и конферансье.

Бывает, что у пьяного двоится в глазах; но сегодня стараются убедить трезвого, что он видит не два предмета, но один. Вместо двух разных явлений возник мираж одного предмета, наделенного двойной моралью. Живи с кем хочешь: с мужчиной или женщиной – все равно будет семья, можно и католическая. Живи в Москве или Париже – все равно будет одна цивилизация; рисуй картины или кричи петухом – все равно выйдет искусство. Предъявлена вторая мораль, столь же качественная как первая, пользуйся какой угодно – результат будет один, он предрешен: это сводит общество с ума. Именно поэтому и появилось слово «либераст», выражающее сомнение в природе явления – народ подозревает несостоятельность как либеральной, так и педерастической доктрины.

Стараясь оградить себя от двойной морали, народ также использует слово «пидаpас» - это не эвфемизм слова «педеpаст», это попытка растожествления разных явлений, объявленных одним; «пидаpас» - это обозначение точки отсчета. Вот едешь в поезде, смотришь в окошко на Вязьму, Оршу, Смоленск, на баб в ветхих платках, на пацанов в дермантиновых курточках, доезжаешь до столицы – и одно только слово хочется сказать.

Источник - ivanov-7474.livejournal.com


Сообщение отредактировал Жорик_Вартанов - Суббота, 02.11.2013, 16:31
 
Германия  Жорик_Вартанов   Дата: Суббота, 02.11.2013, 16:33 | Сообщение # 3



Регистрация:  02.11.2013
Сообщений:  24


На фото:Только что родилась новая шведская "семья"

О шведском социализме

Швеция переживает кризис института семьи, констатирует украинская газета «Зеркало недели». По мнению обозревателя, это - результат многолетней политики правления социал-демократической партии, целью которой было получить полный контроль над обществом. Так ли хороша хваленая социальная модель шведского социального государства? Редакция БНКоми предлагает обсудить это своим читателям.

Обеспеченное общество умирающих в одиночестве Швеция известна своими суперконцернами («Вольво», «Эриксон», «Икеа», «Сааб») и масштабными социальными программами, направленными на поддержку незащищенных слоев общества. Доля валового внутреннего продукта, затрачиваемая, к примеру, на социальное обеспечение пожилых и престарелых, — самая высокая в мире. Есть бесплатное медицинское обслуживание.На финансирование здравоохранения уходит около 80% подоходных налогов.

Но есть и другая статистика.

В шведской столице Стокгольме 90% умерших кремируют, 45% урн родственники не забирают. В подавляющем большинстве похороны проходят «без церемоний». Работники крематория не знают, чьи останки конкретно сжигают, ибо на урнах — лишь идентификационный номер. Из экономических соображений, энергию, полученную от сожженных урн, по выбору включают в обогрев собственного дома или в систему обогрева города. Отсутствие погребальных церемоний — это лишь часть всеобщей тенденции обрывания чувственных и эмоциональных уз во многих шведских семьях.

Редактор шведского издания Nyliberalen Генрих Бэйке, объясняя причины явления, отмечает: «Семья стала целью атак социалистов, поскольку по своей природе выступает организацией, альтернативной государственным институтам опекунства. Семья призвана защищать человека. Когда у него возникают проблемы, к примеру отсутствие денег или ухудшение здоровья, человек всегда может обратиться за помощью к родственникам. Шведское государство стремится на протяжении десятилетий разорвать эти семейные отношения и связи, — помогая непосредственно каждому человеку, и таким образом делая его зависимым от себя».

Правильным курсом

Трудно поверить, но еще до начала тридцатых годов прошлого столетия Швеция была убогой аграрной страной, подданные которой массово эмигрировали в поисках лучшей жизни. Разбогатеть Швеция сумела во время Второй мировой войны благодаря своей осторожной политике «двойных стандартов». Несмотря на формальный нейтралитет, она предоставляла фашистской Германии кредиты, поставляла собственное вооружение и являлась крупнейшим поставщиком железной руды для нужд германской военной промышленности.

Под предводительством социал-демократии в 1940-е и 50-е годы был осуществлен ряд реформ, в совокупности заложивших основы шведского государства всеобщего благосостояния. Длительный период гегемонии социал-демократов прервал экономический кризис начала 70-х, и с 1976 года смены кабинетов стали происходить чаще. Сегодня находящаяся в оппозиции социал-демократия обрела нового лидера — 55-летнего Стефана Лювена, главу профсоюза металлистов, работавшего сварщиком. Интересно, что в Швеции, славящейся высоким уровнем образования и его доступностью (финансирование вузов на 80% осуществляется из госбюджета), Стефан Лювен стал четвертым лидером партии без высшего образования. Йоран Перссон был даже премьер-министром (1996—2006). По всей видимости, в Швеции не придают большого значения образовательному уровню политиков (согласно исследованиям, он самый низкий в Европе). Здесь считается нормальным, что министр сельского хозяйства — фермер, а министр здравоохранения — доктор.

Правительство (и это закреплено в Конституции) только определяет направления, а управляют страной центральные правительственные учреждения. Делать это им становится все сложнее. Влияют и всеобщий экономический кризис и собственные проблемы.

Швеция стареет.

Средняя продолжительность жизни 78,6 лет у мужчин и 83,2 года у женщин. Доля населения в возрасте от 80 лет и старше достигла самого высокого показателя среди стран-членов ЕС — 5,3%. Из 9,3 млн. населения Швеции 18% — лица старше 65 лет. По прогнозам, к 2030 году их доля возрастет до 23%. «Если мы хотим чтобы в будущем наша пенсия была эквивалентна настоящей, мы должны работать дольше, — заявил премьер-министр Швеции Фредрик Рейнфельдт на форуме, посвященном проблемам Северных стран, прошедшем 9 февраля 2012 году в Стокгольме. — С учетом снижения рождаемости, на пенсию уходить необходимо в возрасте 75 лет, иначе мы повторим сценарий Греции».

Пластиковые родители

В Швеции каждый четвертый ребенок имеет корни за ее пределами (данные официального бюллетеня (www.sweden.se). Чаще всего это выходцы из Ирака или бывшей Югославии. Уже выросло целое поколение таких шведов. А потому здесь привычны самые разнообразные национальности и расы.

Из рожденных в Швеции детей — 60% внебрачные. 20% воспитываются одним родителем. Молодые не торопятся оформлять отношения — «притираются» в гражданских браках, называемых sambo — когда пары живут вместе, и serbo — когда живут раздельно. На число регистрирующихся ежегодно 38 тыс. узаконенных отношений — 31 тыс. разводов. В среднем за плечами каждого из супругов по три брака, что означает наличие у ребенка огромного числа родственников и нескольких родителей. Они получили название «пластиковые родители».

Государство даже финансирует исследования, которые должны доказать положительное влияние такого типа отношений на детей: переходя после очередных разводов от одних родителей к другим, дети приобретают жизненный опыт и опыт социальных отношений, который им пригодится во взрослой жизни.

Поскольку обращения «мачеха» или «отчим» связаны с не очень приятными ассоциациями (здесь тоже знают историю о Золушке), шведы постановили употреблять замещающие определения «родитель один» и «родитель два».

Это учреждается также из соображений гендерного равенства. Разрушение стереотипов о роли мужчины и женщины в обществе является основной задачей общенациональной программы дошкольного воспитания. Методы иногда кажутся остальному миру чересчур радикальными.

Так, сенсацией стал детский сад, открытый в 2010 году в Содермальме, районе Стокгольма. Сотрудники учреждения заменили в обращении к детям «он» и «она», по-шведски, соответственно, «han» и «hon», на бесполое слово «hen», которого нет в классическом языке, но есть в обиходе у гомосексуалистов. Отучая от «гендерных стереотипов», детям вместо привычных сказок читают книжки, в которых, к примеру, два самца-жирафа очень переживали, что не могут иметь детей, пока не нашли брошенное крокодилье яйцо.

Шведская семья

По данным шведской Ассоциации сексуального равенства (RFSL), в Швеции более 40 тыс. детей имеют родителей (или одного родителя) — гомосексуалистов. Когда в 1995 году в стране были легализованы гомосексуальные браки, парламент утвердил что это будут браки сугубо гражданские, и они не будут освящаться церковью. Однако гомосексуалисты тоже хотели иметь такую возможность. Была сделана первая уступка: их благословляли, но без свидетелей и отказывали в молитве. Но гомосексуалисты хотели полной церемонии и всего «Мендельсона».

В 1998 году в Швеции прошел всеевропейский парад геев. Сенсацией также стала выставка фотографа Элизабет Ольсон, изобразившей Христа и его апостолов гомосексуалистами. Выставка пользовалась огромной популярностью, естественно, прежде всего среди геев. Одним из мест, где она проходила, была кафедра Лютеранской церкви. Но настоящие баталии разгорелись в 2003—2004 годах после выступления пастора Оке Грина, который в своей проповеди осудил гомосексуальные связи, называя их грешными. Он цитировал фрагменты Священного писания, утверждая, что Библия очень точно определяет гомосексуализм как грех. На что из другого лагеря отвечали: «Библия не снизошла к нам с небес, сама по себе не является Божьим знамением, не отвечает на все наши вопросы. Вопросы, которые были актуальными во времена написания Библии, — не наши вопросы».

За «неуважение к сексуальному меньшинству» пастор был осужден Судом первой инстанции на месяц заключения. Суд второй инстанции его оправдал. В 2005 году дело дошло до Верховного суда, который признал пастора невиновным. Это вызвало протест геев, с их стороны в адрес пастора продолжают звучать угрозы. Гомосексуальных семей станет больше, — предвидят в организации RFSL. Этому способствует принятие шведским парламентом закона об искусственном оплодотворении лесбийских пар. По закону, женщины-лесбиянки имеют право на экстракорпоральное оплодотворение за счет государства.

Интересно, что рапорт RFSL также информирует: каждый третий случай насилия в Швеции происходит в лесбийской семье. И хотя здесь есть куда обратиться в такой ситуации, у работников учреждений не укладывается в голове что женщины могут бить друг друга, ведь считается, что по природе они не агрессивны. Проблема насилия существует и в мужских браках. «Происходит огромная смена ментальности и требуется смена традиций.

Традиционная форма семьи не соответствует реалиям современности. Необходимы новые семейные отношения, — из интервью деятельницы молодежного отделения шведской партии зеленых Элины Аберг польскому изданию Wprost. — В нашей партии мы говорим, например, о полигамных связях как общественно приемлемых». Явление для Швеции не новое. На волне сексуальной революции прошлого века здесь уже был опыт проживания молодежи в общих коммунах, которые по-шведски называются «коллективы».

Неприкасаемые Шведское государство переняло на себя практически полный контроль над воспитанием детей. Высокие налоги делают невозможным содержать семью с одной заработной платы, и потому, как правило, оба родителя работают, а ребенок в течение дня находится в школе или других учреждениях общественной опеки.

Шведским правительством создан специальный институт омбудсмена, призванный защищать права и интересы детей. Есть целый ряд организаций: BRIS («Права детей в обществе») — дежурная телефонная и электронная линии для детей и подростков; Friends («Друзья») — помощь, если сверстники обижают, и др.

С 1979 года здесь существует абсолютный запрет на телесное наказание детей. Родители не могут безнаказанно дать ребенку подзатыльник, потянуть за ухо или повысить на него голос. За избиение ребенка грозит 10 лет тюрьмы. Еще с детского сада дети в подробностях проинформированы о своих правах и необходимости сообщать полиции о такого рода происшествиях. И они этим пользуются.

В конфликте между интересом ребенка и интересом родителя государство принимает сторону ребенка. Громкую огласку получила история девочки-подростка, обвинившей своего отчима в избиении и сексуальных домогательствах. 12-летняяя Агнета просто рассердилась на него за то, что он усыпил котят, а она хотела их оставить. Она обратилась в полицию, проинструктировав свою младшую трехлетнюю сестричку, что следует говорить. На основании показаний отчим был задержан и осужден. Мать, которая не поверила дочери, была лишена права родительской опеки. Агнету передали в приемную семью. Через три месяца девочка поняла, что поступила неправильно, пробовала вернуть свое заявление и освободить отчима. Но юридическая машина уже закрутилась.

К тому же никто не воспринимал раскаяние девочки серьезно, ведь жертвы инцеста очень часто отказываются от своих показаний. Дошло до того, что «жертва» стала писать во всевозможные инстанции, генеральному прокурору в частности, где подробно описала всю историю, что отчим невиновен, что она все придумала, объяснила почему. Но прокурор тоже не вмешался. В праве на воспитание детей отказано не только родителям, но и учителям.

До восьмого класса ученикам не ставится оценок, неуспевающих не оставляют на второй год, ну и, конечно, никого не выгоняют из школы. Ученики говорят учителю «ты», и они не обязаны отвечать на учительские приветствия. Учителя жалуются, что в классах тяжело работать из-за хаоса, шума и агрессии на уроках.

Диктатура социала

В шведском законодательстве нет понятия власти родителей как в бытовом, так и в юридическом смысле. Нет категории «родительское право», есть «право опеки и ответственности за ребенка», которое по закону в равной степени несут родители и государство. Но государство считает, что оно способно лучше опекать и воспитывать, а потому вмешивается в семейный воспитательный процесс. Главным учреждением такого рода является Центральный совет по вопросам здравоохранения и социальной защиты, который в Швеции называют «социалом»

. Ежегодно у родителей забирают в среднем 12 тыс. детей. Делают это с благими намерениями. Предлогом могут быть «ошибки в воспитании», «умственная неразвитость родителей» и даже «чрезмерная опека».

Так, Марьяна Зигстроем была лишена родительских прав, потому что «слишком опекала» своего больного эпилепсией сына Даниеля. Мальчик переходил из семьи в семью, состояние его ухудшалось. Даниель написал матери около 40 писем с просьбой о помощи, та обращалась в разные социальные и правительственные организации, но безуспешно. Сын умер, потому что во время приступа очередной опекун просто не знал как ему помочь. Марьяна Зигстроем выдвинула обвинение государству. Проиграла во всех инстанциях. Более того, государство обязало женщину возместить судебные расходы в размере 1,5 млн. крон. По этому поводу известный скандинавский писатель и журналист польского происхождения Мачей Заремба, проникшийся историей Марьяны Зигстроем и безрезультатно взывавший к справедливости со страниц шведских изданий, сказал в сердцах: «Называть Швецию государством права — это «мрачно шутить». Он также отметил, что шведское государство, в прошлом столетии перетянувшее на себя обязанности семьи, сегодня уже не в состоянии выполнять эти функции. Из-за нехватки денег закрываются не только центры опеки, но и школы, детские сады. «А когда государственная модель не функционирует, приходится волей-неволей переосмысливать семейные ценности: известно, что мать ради спасения своего ребенка бросалась под поезд. Но до сих пор этого не делала ни одна социальная комиссия»

Везде хорошо , где нас нет!

Источник liveinternet.ru/users/2858488/post223845489/


Сообщение отредактировал Жорик_Вартанов - Суббота, 02.11.2013, 16:35
 
Германия  Жорик_Вартанов   Дата: Суббота, 02.11.2013, 17:59 | Сообщение # 4



Регистрация:  02.11.2013
Сообщений:  24
5 простых шагов по легализации педофилии

Начну со слов ведущего популярной радиопередачи “The Rush Limbaugh Show”

«Сейчас прилагаются усилия, чтобы нормализовать педофилию. Да, именно так. Для этого используются два довода. Первый - что секс с детьми не вредит им. [И второй] - Детям это нравится так же как и взрослым и поэтому здесь нет ничего плохого. Это - что-то... Я хочу вернуть вас немножко назад. Я хочу, чтобы вы вспомнили тот первый раз, когда вы услышали об однополых браках, и попытались вспомнить свою самую первую реакцию, вашу внутреннюю реакцию когда вы услышали, что какие-то активисты или кто-то пытаются продвинуть понятие однополого брака. Какова была ваша первоначальная реакция?

"Ой, да ладно. Этого никогда не будет. Это глупость. О чем вы говорите?"

Существует движение по легализации педофилии, и я гарантирую вам, что ваша реакция на это, вероятно, будет почти такая же как ваша первая реакция на разговоры об однополом браке. Что произошло с однополым браком? Он стал нормой - и фактически, для определенных категорий людей, это - самая важная проблема с точки зрения того, за кого они голосуют. Поэтому не фыркайте брезгливо. Есть движение, чтобы легализовать педофилию. Не отмахивайтесь пренебрежительно от этого. За ним стоят серьёзные люди - левые, либералы, и вы это знаете точно так же как и я. Если уж они схватились за что-то, то они своего не упустят».

Данная теория основана на опыте американского общества, но на мой взгляд данную технологию, можно использовать и в российском обществе для продвижения идей гомосексуализма и педофилии.

Джо Картер (Joe Carter) 17 августа 2011 года.

В своей книге «Будущее брака», Дэвид Бланкенхорн, либерал, демократ, защитник прав гомосексуалистов, как он сам себя описывает - «человек помешанный на браке», предложил следующий социологический тезис: “Люди, которым как специалистам не нравится [гетеросексуальный] брак, почти всегда, одобрительно относятся к гомосексуальному браку”. И затем добавляет: “Идеи, которые долго использовались, чтобы дискредитировать институт [гетеросексуального] брака, теперь обычно используются для того, чтобы поддержать однополый брак ”......
Но поскольку такая программа давно уже является секретом полишинеля, то каким образом политика антибрака смогла продвинуться до уровня государственной? И почему это произошло так быстро?
Чтобы понять этот тектонический культурный сдвиг, мы должны обратиться к одной туманной политической теории, появившейся 10 – 15 лет тому назад.

Теория, называемая «Окно Овертона», была разработана в середине 1990-х ныне покойным Джозефом П. Овертоном. Она описывает "окно [возможности]" в спектре реакций социума на различные, широко обсуждаемые в обществе идеи. ......
Представьте себе линейку. На её концах находятся экстремальные полярные действия или решения по какой-либо политической проблеме. Между концами лежат все градации политических акций - от одного полюса до другого. Линейка представляет собой полный спектр политических решений для какого-то определённого политического вопроса. Сущность теории «окна» Овертона состоит в тезисе, что в любое заданное время, в пределах сферы политически возможного находится только часть этого стратегического спектра. Независимо от того, насколько энергично проведут политическую кампанию какой-либо мозговой центр или другая группа, только те стратегические инициативы увенчаются успехом, которые попадают в «окно» политически возможного.

Все проблемы попадают куда-то вдоль этого стратегического континуума, который, в общих чертах, может быть обрисован или подразделён на: Немыслимое, Радикальное, Приемлемое, Разумное, Популярное, Политика. Когда окно перемещается вдоль континуума или расширяется, идеи могут соответственно стать более или менее политически приемлемыми. ......

Модель Овертона была разработана, чтобы объяснить трансформации в политическом климате. Но я полагаю, что она также может помочь объяснить те глубокие и вредные изменения которые происходят в нашей культуре. Если бы цель состояла в том, чтобы уничтожить культурные институты, то весь процесс - от Немыслимого до Политики, состоял бы в выполнении пяти простых, легких шагов:

Шаг №1: От Немыслимого до Радикального — первый шаг является самым легким — если проблема может стать фетишем для какой-то группы или темой академического симпозиума. Так как и профессура и извращенцы восхищаются всем поддельно-прогрессивным (действительно прогрессивное [то есть, Христианство] имеет тенденцию пугать их), то все, что вы должны сделать, это привлечь внимание одной из этих групп. Не имеет значения, с которой из них вы начнёте, так как политика спальни и политика учебной аудитории неизбежно накладываются друг на друга.

Шаг №2: От Радикального до Приемлемого — Этот шаг требует создания и использования эвфемизма. Хотите убить ребенка в матке? Назовите это "дилатацией и экстракцией”, и детоубийство становится медицинской процедурой. Хотите заключать содомитские союзы под баннером “брака”? Пересмотрите термин "брак", так чтобы он означал подтвержденное государством совокупление любых (двух?) человек, которые хотят делить постель и налоги. Обязательно скажите, что это по "любви" — в нашей культуре, Эрос извиняет все.

Шаг №3: От Приемлемого до Разумного — нет ничего более разумного, чем подчиниться богу. И хотя американцы могут утверждать, что они молятся Аллаху, Иегове, или Иисусу, всё-таки главным образом мы поклоняемся Aмериканскому Идолу — самим себе. Именно поэтому социальное либертарианство стало наиболее быстро растущим культом нашей страны. Проповедь Индивидуализма превратила его в самопоклонение. .......

Шаг №4: От Разумного до Популярного — Этот шаг просто требует олицетворения проблемы. Вы знаете кого-то, кто является ЛГБТ? Разведен/а? Делала аборт? Уверен что знаете, они рядом, в вашей семье, в вашей школе, в вашей церкви.

Вы ненавидите их? Если нет, тогда, как Вы можете относиться неодобрительно к их действиям? (Примечание: Обязательно говорите быстро, так чтобы никто не успевал включить логику. ) .... Вы хотите чтобы люди любили вас, не так ли? Тогда выразите своё одобрение тому, что, как верят лучшие представители культуры (например, персонажи реалити-шоу), должно быть одобрено. Тогда Вы будете популярны, и никто не назовёт Вас фанатиком.
Шаг №5: От Популярного до Политики — Подготовьте и проведите опрос общественного мнения. Покажите его результаты политикам. Они сделают всё остальное.

Конечно, не все в обществе согласятся с этими шагами, но это не помешает проблеме пройти весь путь от Немыслимого до Политики. Все, что требуется от большинства людей, которые считают данную проблему недопустимой, так это - не делать ничего вообще. Источник

Почти каждая культурно-эрозионная политика — от абортов до гомосексуального брака — прошла в Америке по этому пути. Христиане, которые считают такие вещи "недопустимыми", своим отказом принимать какие-либо меры, молчаливо принимают эти социально-либертарианские изменения.
 
Германия  Жорик_Вартанов   Дата: Суббота, 02.11.2013, 18:01 | Сообщение # 5



Регистрация:  02.11.2013
Сообщений:  24
Либералы, леваки и прочие пидаpаcы начали кампанию травли Алена Делона



Напомню высказывания классика в интервью швейцарской франкоязычной газете:

"Национальный фронт ...занимает очень важное место, я его одобряю и я его прекрасно понимаю. ...Люди сыты по горло, когда им выдают болтовню за дела. Они хотят действий, они хотят чего-то другого. ...В течение многих лет отец и дочь Ле Пен сражаются, но они сражаются в одиночестве. Впервые они уже не одиноки. С ними французы. Это важно!".

Чуть позднее Делон подтвердил свои слова и заметил:

"Меня не занесло и не заносит. Я голлист в течение сорока лет, но нужно двигаться в ногу со временем. Невозможно быть голлистом в олландистском мире".

Наконец, в интервью Le Figaro он окончательно "добил" уродов:

"Я не против однополых браков, мне на них глубоко наплевать, но я против усыновления детей. Мне скажут, что я должен адаптироваться и жить в ногу со временем... Что ж, я очень плохо отношусь к нашей эпохе, которая делает нормой все противоестественное. И, рискуя выглядеть старым дураком, скажу: это меня шокирует!"

Французские СМИ вторую неделю лопаются от ненависти к гордому корсиканцу (по отцу) и бывшему морпеху Делону. Одним из первых на него тявкнул родной сын, актёришка Энтони Делон, назвавший слова папы "возмутительными".
Сегодня толерасты выдавили Делона с должности пожизненного председателя жюри конкурса "Мисс Франция"... На этом гнильё, конечно, не остановится. Конфискуют киностудию? Отнимут орден Почётного легиона и премию "Сезар"?

Ждём дедушку в России.

Источник - general-ivanov.livejournal.com
 
Германия  Жорик_Вартанов   Дата: Суббота, 02.11.2013, 18:02 | Сообщение # 6



Регистрация:  02.11.2013
Сообщений:  24
biggrin
 
Германия  Настя   Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 12:57 | Сообщение # 7



Регистрация:  22.09.2013
Сообщений:  8
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Сообщение отредактировал Настя - Воскресенье, 17.11.2013, 13:11
 
Германия  Сергей   Дата: Среда, 20.11.2013, 15:09 | Сообщение # 8



Регистрация:  25.04.2013
Сообщений:  146
Жорик_Вартанов, Быдло необразованное.
 
Германия  Лесовик   Дата: Пятница, 22.11.2013, 15:54 | Сообщение # 9


Добрый банщик

Регистрация:  20.04.2008
Сообщений:  107
Жорик_Вартанов, Сергей. Предупреждение


Название темы я изменил. На будущее, не создавайте темы с такими названиями.
 
Русскоязычный форум города Kaiserslautern » Архивариус » Разное » Корзина » Без темы
Страница 1 из 11
Поиск: